Оплата

ОПЛАТА ТОВАРА НАЛИЧНЫМИ:

Вы можете оплатить товар наличными в момент получения заказа, в замен Вы получаете документы, подтверждающие факт оплаты, гарантийный талон находится на последней странице инструкции по сборке и эксплуатации мебели.

Оплата заказанного товара производится после его осмотра по указанному клиентом адресу доставки, осмотр заказа производится на наличие механических повреждений и комплектности товара, на отсутствие повреждения упаковки.

 

ВАЖНО!

Однако, не всегда у клиента есть возможность осмотреть получаемый товар на месте, например, когда заказ доставляется в офис (на работу) или перегружается из автомобиля доставки в автомобиль клиента, в этом случае оплата заказа производиться без осмотра товара. В таком случае, если клиент, осмотрев товар дома обнаружил брак или некомплект заказанного товара, мы в кратчайшие сроки исправим сложившуюся ситуацию. Для этого Вам нужно будет либо позвонить по телефону: 8 800 222 0868 (звонок бесплатный по РФ), либо обратиться в отдел рекламаций через личный кабинет на сайте.

Обращаем ваше внимание, что осмотр товара мы рекомендуем производить лишь для того, чтобы в случае какого-либо дефекта товара, сэкономить Ваше время на замене бракованной детали! 

 

ОПЛАТА КРЕДИТНЫМИ КАРТАМИ

Вы можете оплатить товар банковской картой, если совершаете покупку у нас в офисе. По адресу:

- г. Иркутск, ул. Чехова, 19 пав. 213

 

 

ОПЛАТА ЗАКАЗА ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ INTELLECTMONEY:


© 2015-2019, ООО «Эргомаркет»
г. Иркутск
ул. Чехова 19, оф 213
 8 800 222 08 68